Если у вас возникнут вопросы по качеству или возврату приобретенного товара вы можете:
Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации Орлиман и только при личном посещении салона и предъявлении товара продавцу.
Более подробную информацию вы можете получить по номеру интернет магазина Orliman 8 (800) 600-32-90
Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты, образовавшиеся в процессе эксплуатации, (трещины, царапины, сколы, механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации, то обмен/возврат произведен не будет.
* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».
Доставка Orliman – удобный и очень быстрый способ получения Вашего заказа. Мы производим доставку собственной курьерской службой ежедневно с 10:00 до 20:00 по г. Москве в пределах МКАД. За пределами МКАД доставку осуществляет компания – партнёр.
После оформления заказа через сайт с Вами свяжется оператор для уточнения даты и времени доставки. В обычном режиме мы привозим товары домой, на работу или в лечебное учреждение на следующий день, если заказ подтвержден оператором до 16:00
500 рублей, если сумма Вашей покупки менее 7000 рублей.
Интервалы доставки:10:00 — 20:00;500 рублей при заказе свыше 5 000 рублей (любая удалённость от МКАД);
600 рублей при заказе до 5 000 рублей (любая удалённость от МКАД).
Интервалы доставки:10:00 — 20:00Доставка производится курьерской службой компании СДЭК. Если Вы отказываетесь от заказа в момент его получения, мы просим оплатить Вас доставку – работу курьера. Надеемся на Ваше понимание.